logo

Гриль бар Peoples

logo

Окупаемость:

от 2 лет

Вложения:

от 25 000 000 руб.

Роялти:

3%

Паушальный взнос:

1 500 000 руб

Видео презентация франшизы

О Франчайзере

Restorator Franchising Group – это 19-ти летняя история построения стабильных бизнес-процессов, формирования гостеприимной профессиональной команды, создание уникальной атмосферы каждого ресторана.
Наши концепции ресторанов созданы с идеей, вдохновением, позитивом, и каждый день мы стремимся к тому, чтобы удивлять, предвосхищать и радовать наших Гостей простотой и изысканностью вкуса, высоким уровнем обслуживания, атмосферой тепла и уюта!

Наши бренды — ParkCafe, PEOPLE’S, ПЕРЧИНИ, ЧУЧВАРА, New York Pizza Novosibirsk

Франчайзинговое предложение

PEOPLE’S – ЭТО МЕГАПОЛИСБАРЫ, АТМОСФЕРНЫЕ БАРЫ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАТУСУ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ:

— Большие, комфортные, яркие и просторные интерьеры, иронично сочетающие в себе лондонский шик и современный эпатаж.

— Мировые хиты в меню, собранные со всех мегаполисов и гастрономические тренды, соблазняющие своей популярностью и новизной.

— Непередаваемая «вибрирующая атмосфера» и актуальные предложения в любое время суток.

— PEOPLE’S – Бар, который «никогда не спит», бар большого города.

*Это уникальный формат баров, созданный и представленный в России национальной сетью баров «PEOPLE’S». Его особенность в характеристиках, соответствующих ценностям, ритму и образу жизни людей в мегаполисе. Это формат баров, который удовлетворяет требовательных жителей больших городов, имея гастрономический профиль и высокий уровень сервиса. Его основные черты схожи с привлекательными гранями мегаполиса, — большой, просторный, комфортный, яркий, динамичный бар, который никогда не спит. Его глобальная значимость — в людности и привлекательности бара в любое время суток, в решении важной проблемы жителей больших городов: не чувствовать себя одиноко в постоянной динамике и огромном потоке ежеминутной информации, а комфортно отдыхать в приятной компании, получая гастрономическое удовольствие.

Целевая аудитория PEOPLE’S – это жители большого города в среднем и средне-премиальном сегменте, от 23 до 45 лет, живущие в быстром ритме, ценящие комфорт и эстетику, которые имеют гастрономический опыт путешествий и посещений других баров, ориентированные на развитие.

Ядро ЦА – образ целевого посетителя

Мужчина, вырос из студенчества , 26 – 37 лет, состоялся в профессиональном смысле, имеет гастрономический опыт, чаще зарубежный.

Ценит комфорт и эстетику, любит быть среди людей, но не в тесноте, в меру требовательный, имеет хороший вкус и современное ироничное отношение к жизни.

Преимущества:

Наши франчайзи получают следующие преимущества:

— актуальный формат для широкой аудитории;

— низкий процент роялти;

— отсутствие скрытых комиссий;

— технологии, позволяющие организовать бизнес понятным и удобным для управления и контроля.

Что получают Франчайзи?

Обучение и поддержка на всех этапах:

1. Подбор и оценка помещения для ресторана с выездом специалистов Restorator Franchising Group.

2. Расчет бюджета для конкретной бизнес модели.

3. Поиск, оценка и собеседование ключевых сотрудников на этапе подбора.

4. Обязательное обучение всех ключевых сотрудников в обучающем центре в Новосибирске.

5. Проектирование ресторана.

6. Предоставление подробного сетевого графика открытия предприятия с оперативным надзором и консультациями специалистов компании.

7. Выезд профессиональной команды запуска на территорию франчайзи.

8. Настройка процесса управления и оперативного учета ресторана.

9. Передача и настройка всех технологических процессов.

10. Маркетинговая поддержка (рекламные макеты, программы продвижение ресторана, технологии по изучению конкурентного рынка)

11. Обновление меню (3 раза в год и не менее 3-х фестивальных меню в год)

12.Последующее обучение персонала как на территории франчайзи так и на территории франчайзера. Проведение аттестаций линейного и менеджерского персонала с предоставлением развивающей обратной связи.

13. Он-лайн доступ к библиотеке знаний и к базе мультимедиа Restorator Franchising Group.

14. Проведение периодических аудитов по всем направлениям деятельности ресторана.

15. Консультации по всем направлениям деятельности ресторана по принципу «Одного окна».

Требования к франчайзи:

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

— Здание расположено вблизи от центральных магистралей города.

— Наличие высокой деловой активности вблизи здания.

— Постоянный пешеходный трафик.

— Наличие парковки.

— Возможность установки угольного гриля с отдельным дымоходом и возможностью дальнейшего обслуживания дымохода.

— Размещение — 1-й, 2-й этажи.

— Наличие витражей выходящих на главную улицу. Наличие отдельного входа.

— Технические характеристики: площадь не менее 450 м2

Открытые территории для покупки франшизы:

Россия
Другие страны по согласованию с Франчайзером

Ключевые индикаторы для франчайзи

  • Паушальный взнос – 1 500 000 рублей
  • Объем инвестиций – от 25 000 000 рублей
  • Средний оборот предприятия – 5 000 000 рублей
  • Роялти – 3%
  • Год основания компании – 1996
  • Год запуска франшизы в России – 2011
  • Франшизных предприятий – более 21
  • Собственных предприятий - 17
Закрыть