logo

Gulliver

logo

Окупаемость:

от 18 мес.

Вложения:

от 2 200 000 руб.

Роялти:

Отсутствует

Паушальный взнос:

Отсутствует

Видео презентация франшизы

О Франчайзере

Gulliver — ведущая российская компания на рынке деткой одежды и игрушек. Успеху Gulliver уже более 18 лет. Сегодня в команде работает более 1000 профессионалов. Сеть детской стильной одежды Gulliver насчитывает 175 фирменных магазинов в городах России, СНГ и Европы. Магазины Gulliver предлагают стильную одежду для детей, которые любят отдых, спорт и праздники. Одежда марки Gulliver сочетает в себе стиль, практичность и комфорт. Компания Gulliver производит качественную детскую одежду, применяя в ней практичные и удобные материалы, дизайн собственной разработки.

За много работы на быстрорастущем рынке детской одежды мы проверили на практике эффективность нашей бизнес-модели, ее возможности в получении прибыли и минимизации сроков окупаемости проекта. Франшиза детской одежды Gulliver — это фактически покупка готового бизнеса.

Франчайзинговое предложение

Франшиза детской одежды Gulliver дает возможность стать частью одного из самых узнаваемых и успешных брендов в детской одежде.

Предлагаем Вам использовать наш профессиональный опыт и открыть фирменный магазин под брендом Gulliver на самых оптимальных условиях!

Компания ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» была основана в 1997 году. Преданность своему делу, талант, искренняя любовь к детям и желание наполнить их мир счастьем и радостью — основные факторы, повлиявшие на становление и развитие компании Gulliver!

Будучи не только прекрасными специалистами, но и заботливыми и любящими родителями, сотрудники компании, как никто, знали что действительно нужно ребенку.

Уделяя большое внимание качеству и разнообразию ассортимента, в 1997 году компания начала производить мягкие игрушки, куклы, машинки и игрушки для новорожденных, впервые познакомив покупателей с собственной торговой маркой Gulliver!

В 1998 году появилось новое направление – производство и продажа детской одежды. Производственный путь был сложен и тернист, но компания уверенно двигалась к своей цели, желая предложить рынку не просто уникальный продукт, но и новый, особый подход к созданию стильного гардероба! Уже в 2003 году компания представила вниманию клиентов коллекции одежды для детей, уверено претендуя на статус законодателей детской моды в России.

2006 год стал началом осуществления успешного проекта – открытия фирменных магазинов стильной детской одежды Gulliver, первый из которых радушно встретил покупателей в Ростове-на-Дону. В 2008 году в ТРЦ «Калужский. Детский квартал» открылся первый магазин в Москве.

С 2010 года ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» создал собственный глянцевый журнал для детей и родителей «GulliverиЯ».

2013 год ознаменовался для компании реализацией успешных бизнес- проектов. Одним из главных стал запуск нового бренда детской одежды категории mass market – Button Blue и новой линейки одежды для новорожденных Gulliver baby. В том же году успешно стартовали интернет-магазины холдинга по направлениям «Одежда» и «Игрушка», а также выход фирменной сети магазинов детской одежды на международный рынок (Новая Зеландия, Финляндия, страны СНГ).

Сегодня ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» входит в ТОП крупнейших дистрибьюторов детских т оваров в России. В портфеле Gulliver всемирно известные бренды игрушек: Tiny Love, K’s Kids, Hаsbro, Winx, TMNT, Playmobil, Ouaps, Robocar Poli, Zoomer, Silverlit, Keenway, Bruder, Bburago и другие.

Направление «Детская одежда» Gulliver никогда не останавливалось на достигнутом! Идя в ногу со временем, Gulliver продолжает радовать покупателей новыми интересными решениями. Так, в 2014 году были запущены, а в 2015 году успешно реализованы коллекции с лицензионными героями, а также коллекции для новой возрастной группы Teens (подростки от 11 до 15 лет). Более 15 лет компания успешно занимается производством и реализацией стильной детской одежды, обуви и аксессуаров, что подтверждают многочисленные награды независимых экспертов рынка.

Gulliver — единственная компания, предлагающая полный ассортимент для наполнения магазинов детской одежды (детскую одежду, белье, чулочно-носочные изделия, широкий выбор аксессуаров, а также обувь и игрушки). Коллекции созданы по принципу total look (каждая коллекция позволяет сформировать стильный полный гардероб для любого ребенка).

Ежегодно компания создает 2 сезонные коллекции, каждая из которых, в свою очередь, включает 12 — 16 коллекций одежды для детей от 0 до 15 лет. Каждая коллекция имеет свое ассортиментное наполнение: верхняя одежда, вязаный и кроеный трикотаж, брюки, юбки, рубашки, аксессуары, коллекционную обувь и даже игрушки. Весь ассортимент детской одежды Gulliver делится на направления, различные по стилю и назначению:

  • Casual — повседневная одежда на все случаи жизни, для дома, прогулок с друзьями и походов в гости – комфортная, красивая, практичная;
  • Fashion — нарядные платья и элегантные комплекты для торжественных событий;
  • Sport — одежда идеально подходит для спорта и активного отдыха, для подвижных игр и походов – яркая, оригинальная и очень функциональная;
  • School – полный гардероб для школы.

Основа франчайзингового проекта Gulliver – успешный опыт ведения бизнеса в собственных магазинах компании. Позитивная динамика развития франчайзинговой сети: более 175 магазинов за 2006-2016г.

Успех подтвержден признанием профессионального сообщества: сеть магазинов «Gulliver» получила в 2011, 2013 и 2014 году приз PROfashion Awards в номинации «Лучший монобренд детской одежды».

Срок окупаемости:

20-36 месяцев

Итоговую сумму инвестиций можно поделить на три основные статьи:

  • Торговое оборудование и техника – 500 000 рублей.
  • Отделочные работы – 400 000 рублей. Данная статья инвестиций зависит от состояния помещения на момент передачи (чистовая или shell&core), а также общей площади помещения.
  • Товарное наполнение – от 2 000 000 рублей в зависимости от сезона открытия магазина (Весна-Лето, Осень-Зима)
  • Обеспечительный платеж за ассортимент следующего сезона 200 000 рублей.

Итого: от 3 100 000 рублей.

Обучение и поддержка

Преимущества франшизы Gulliver:

  • Без паушального взноса, роялти и скрытых платежей;
  • Активная маркетинговая поддержка на федеральном уровне;
  • Старт и развитие Вашего личного бизнеса в сопровождении команды профессионалов Gulliver;
  • Помощь в выборе местоположения магазина Gulliver, рекомендации по условиям аренды;
  • Расчет рентабельности бизнеса до подписания договора, совместный анализ выполнения плановых показателей;
  • Профессиональное сопровождение на всех этапах открытия магазина Gulliver;
  • Обучение принципам формирования ассортиментного наполнения магазина Gulliver, управлению товаром;
  • Рекомендации по подбору персонала, мотивации, контролю персонала магазина Gulliver;
  • Обучение персонала (формирование коллектива-команды, работа на результат);
  • Ежесезонные профессиональные тренинги по мерчендайзингу; • Разработка рекламной кампании на открытие магазина, долевое участие Gulliver в медиа-программах партнёра;
  • Уникальное ассортиментное наполнение магазина;
  • Gulliver — популярный российский бренд, занимающий лидирующие позиции среди известных европейских производителей детской одежды.

Требования к помещению:

Площадь помещения: 60 — 90 м2;

Расположение: семейный торговый или торгово-развлекательный центр, включающий не менее пяти якорных арендаторов;

Рекомендации: детский развлекательный комплекс, семейные европейские универмаги одежды.

Расположение магазина внутри торгового центра, уровень арендных платежей рассматриваются применительно к конкретному городу и площади. Возможность расположения в отдельно стоящих помещениях рассматривается только по индивидуальному запросу.

Рекомендации: детский развлекательный комплекс, семейные европейские универмаги одежды.

Расположение магазина внутри торгового центра, уровень арендных платежей рассматриваются применительно к конкретному городу и площади. Возможность расположения в отдельно стоящих помещениях рассматривается только по индивидуальному запросу.

Открытые территории для покупки франшизы:

Российская Федерация

Страны СНГ по согласованию с Франчайзером

Ключевые индикаторы для франчайзи

  • Паушальный взнос – отсутствует
  • Объем инвестиций – от 2 200 000 до 2 900 000 рублей
  • Роялти – отсутствует
  • Окупаемость – от 20 до 36 месяцев
  • Год основания компании – 1997
  • Год запуска франшизы в России – 2006
  • Франшизных предприятий – более 104
  • Собственных предприятий - 75
Закрыть