logo

Hilding Anders

logo

Окупаемость:

от 6 мес.

Вложения:

от 400 000 руб.

Роялти:

Отсутствует

Паушальный взнос:

1 000 Евро

Видео презентация франшизы

О Франчайзере

Hilding Anders (Хилдинг Андерс) — крупнейший в Европе и Азии концерн по производству и продаже матрасов и товаров для сна, основанный в 1939 г. Хилдинг Андерс входит в мировую тройку лидеров-производителей товаров для сна. Подразделения компании ежегодно производят более 8 миллионов кроватей и матрасов.

Более 77 лет Hilding Anders является признанным экспертом в области сна. Компания объединяет 24 завода в 19 странах Европы и Азии. Торговая сеть компании расположена в 56 странах мира.

С 2012 года Hilding Anders продает матрасы, кровати и аксессуары для сна ведущих европейских брендов из Франции, Норвегии, Италии и Швейцарии, произведенные на собственном российском заводе.

Франчайзинговое предложение

Hilding Anders – это успешная бизнес-модель розничного магазина по продаже матрасов, кроватей и подушек. Hilding Anders – третья по величине розничная сеть по продаже товаров для здорового сна в России.

За 4 года в России и СНГ открыто более 200 салонов. 67 франчайзи открыли от 1 до 10 магазинов.

В рамках экстенсивного развития в РФ компания предлагает самые выгодные условия открытия магазинов в мебельной отрасли.

Торговая наценка ПАРТНЕРА по коллекциям до 100% (средняя на матрасы 85%, кровати 43%, чехлы и подушки 80%).

Плановый оборот с 1 м кв. составляет от 8-16 тыс. руб. Плановый срок окупаемости инвестиций — от 6 мес. до 2 лет в зависимости от формата магазина.

Обучение и поддержка

  • ТВ-реклама на самых рейтинговых федеральных каналах (не менее 5 каналов в каждой рекламной кампании)
  • Федеральная реклама на Яндексе
  • Бесплатная полиграфия (акционные газеты, каталоги товаров) на каждую торговую точку видеоконтент, аудиоролики, маркетинговая поддержка
  • Многоуровневая система e-learning обучения
  • Федеральные акции стимулирования сбыта с полной или частичной компенсацией партнеру предоставленной дополнительной скидки
  • Лендинги для регионов
  • Мобильная версия сайта
  • Навигация и наружная реклама – готовые идеи и макеты
  • Активное продвижение в социальных сетях

Требования к франчайзи:

  • Наличие у потенциального партнера арендованной торговой площади, соответствующей техническим требованиям и требованиям к расположению фирменного салона Hilding Anders.
  • Готовность к соблюдению финансовых и договорных условий работы.
  • Заключение сублицензионного договора, регистрация в Роспатенте.
  • Готовность следовать всем указаниям фрачайзера, касающимся построения эффективного бизнеса.
  • Представление на торговой площади только ассортимента фирменного салона Hilding Anders.
  • Соблюдение единых стандартов зонирования и оформления выставочного подиума.
  • Соблюдение стандартов работы персонала фирменных салонов: наличие выделенного торгового персонала и управляющего, использование только федеральной системы мотивации персонала, использование фирменной техники продаж и стандартов обслуживания покупателей.
  • Ведение активной рекламной деятельности по продвижению фирменного салона и бренда. Рекламный бюджет дилера – от 3-х % от выручки.
  • Участие во всех федеральных акциях, проводимых Hilding Anders
  • Готовность к аудиту магазинов представителями компании — Желание и готовность расти и развиваться в крупной федеральной сети

Требования к помещению:

  • Площадь в мебельных ТЦ или мебельных зонах в ТЦ
  • Общая площадь мебельного сектора не менее 3 000 м2 (в случае соседства с фирменным магазином Askona)
  • Близость к эскалаторам, центральному входу
  • Высокий покупательский трафик
  • Наличие удобного подъезда к ТЦ, парковки для автомобилей
  • Соседство с магазинами федеральных брендов.

Открытые территории для покупки франшизы:

Россия

Страны СНГ по согласованию с Франчайзером

Ключевые индикаторы для франчайзи

  • Паушальный взнос – 1000 Евро
  • Объем инвестиций – 400 000- 4 800 000 рублей
  • Роялти – отсутствует
  • Окупаемость - от 6 до 24 месяцев
  • Год основания компании – 1939
  • Год запуска франшизы в России – 2012
  • Франшизных предприятий – более 186
  • Собственных предприятий - 56
Закрыть