logo

IL Патио

logo

Окупаемость:

18-36 мес.

Вложения:

от 17-19 млн. руб.

Роялти:

6 % от выручки

Паушальный взнос:

от 1 770 000 руб.

Видео презентация франшизы

О Франчайзере

Бренд «IL Патио» принадлежит компании «Росинтер Ресторантс», которая на сегодняшний день управляет более 160 собственными и 100 партнерскими ресторанами под ключевыми брендами «IL Патио», «Планета Суши», «Шикари» на территории от Будапешта до Новосибирска, а также является франчайзи мировых ресторанные брендов TGI FRIDAYSTM и Costa Coffee в России.

«IL Патио» — это сеть итальянских ресторанов, где можно попробовать традиционные блюда итальянской кухни по уникальным рецептам. Сохраняя принцип «качество выше, чем цена», «IL Патио» удерживает лидерскую позицию на рынке и продолжает оставаться эталонным стандартом качества.
«IL Патио» — это одна из самых выгодных франшиз России 2020 по версии Forbes.
Под брендом работает более 120 экономически эффективных ресторанов в России и Европе.
«IL Патио» — это традиционность и качество, классические итальянские блюда,
принцип «качество выше, чем цена», итальянское гостеприимство,
место, которое подходит для встречи по любому поводу и без повода

Франчайзинговое предложение

-Успешная экономическая модель с 27-летней историей

-Все действующие рестораны являются экономически эффективными

-Большая часть франчайзи являются нашими партнерами уже более 5 лет

-Эффективная операционная поддержка 24/7

-Федеральный маркетинг, поддержка и консультации по локальным активностям

-Территориальный шеф-повар, Региональный менеджер, HRBP, Локальный маркетолог

-Мы понимаем и знаем рынок с обеих сторон — как франчайзера, так и франчайзи

 

Поддержка франчайзи до открытия ресторана:

1.Оценка локации и расчет финансовой модели

2.Строительство (архитектурный brand book, консультации дизайнера и технолога, консультации менеджера проекта, проверенные подрядчики и поставщики оборудования)

3.Обучение персонала

4.Операционные стандарты (brand book, IT платформа, стандарты работы персонала, расчет себестоимости, меню и технологические карты, одобренные поставщики)

5.Команда открытия и МОК сервис

Поддержка франчайзи после открытия ресторана:

1.Работа с персоналом (обучение, адаптация, мотивация, развитие)

2.Закупки (поставщики с утвержденным уровнем цен, опыт успешных практик, документация по качеству и ХАССП, рекомендации по подрядчикам сопутствующих услуг, помощь в поиске поставщиков по индивидуальным позициям)

3.Федеральный маркетинг

4.Локальный маркетинг

5.Операционная поддержка (передовые инструменты управления себестоимостью / продуктивностью / маржинальностью / расходами / выручкой (увеличение) / продажами, регулярная оценка деятельности партнера, «служба одного окна» для оперативной обработки запросов)

Требования к покупателям франшизы:

В качестве партнеров мы рассматриваем:

1.Инвесторов, которые хотят диверсифицировать свой бизнес, за счет выхода на рынок общественного питания. И которые хотят сделать это с минимальными рисками за счет партнерства с сильным игроком данной отрасли. Готовые нанять в свою команду людей, имеющих опыт управления рестораном.

2.Собственников помещений, которые хотят получить максимум от владения недвижимостью, за счет размещения сильных, современных ресторанных концепций.

3.Рестораторов, которые хотят увеличить свою долю рынка, за счет приобретения в портфель флагманских брендов компании Росинтер (Иль Патио, Планета Суши, Шикари).

Требования к помещению:

 необходимая площадь: от 160 м2

-в непосредственной близости от остановок общественного транспорта

-на перекрестках оживленных магистралей и на самих магистралях в непосредственной близости к крупным жилым районам и торговым зонам

— в местах большого скопления людей

— в густонаселенных районах на первой линии домов, с отдельным входом

 -в непосредственной близости от крупных гипермаркетов, торгово-развлекательных комплексов, деловых центров

— в торгово-развлекательных и деловых центрах, на первом этаже с отдельным входом

Ключевые индикаторы для франчайзи

  • Паушальный взнос – от 1 770 000 рублей
  • Объем инвестиций – от 17 000 0000 до 19 000 000 рублей
  • Роялти – 6% от выручки
  • Маркетинговый сбор – 0
  • Год основания компании – 1993
  • Год запуска франшизы в России – 2004
  • Франшизных предприятий – более 60
  • Собственных предприятий - 75
Закрыть