logo

КанцПарк

logo

Окупаемость:

от 9 мес.

Вложения:

от 1 200 000 руб.

Роялти:

Отсутствует

Паушальный взнос:

Отсутствует

Видео презентация франшизы

О Франчайзере

Рельеф-Центр является одним из самых крупных и динамично развивающихся операторов канцелярского рынка Российской Федерации. Компания ежедневно подтверждает статус надежного поставщика, как с точки зрения постоянства высокого сервиса, так и отсутствия конкуренции для своих же клиентов.

Рельеф – это многоканальная оптовая компания, все инвестиции и инновации которой направлены на развитие партнеров: поставщиков, розничных и интернет-магазинов. Компания осуществляет оптовые поставки продукции 7000 клиентов из 85 регионов России и сотрудничает с 500 производителями канцелярских товаров из 20 стран мира. Для клиентов Рельеф-Центра открыта эксклюзивная дистрибуция известных на весь мир торговых марок.

Франчайзинговое предложение

«КанцПарк» — выгодная франшиза розничного канцелярского магазина с окупаемостью от 9 месяцев.

Основу проекта составляют технологии по ведению бизнеса более 17 лет на рынке канцелярских товаров.

Франшиза «КанцПарк» входит в ТОП-50 лучших франшиз за 2016 год.

20 партнеров открыли 2 и более магазинов, расширяя собственную сеть по франчайзингу.
Почему наша франшиза успешна:

  • Ассортимент свыше 12 000 наименований товара
  • Прямые цены от дистрибьютора №1
  • Ежемесячные и сезонные акции
  • Поддержка на всех этапах работы

Преимущества франшизы:

  1. Отсутствие взносов и отчислений.
    Федеральный проект «КанцПарк» — честная франшиза. Вы вносите инвестиции только в развитие Вашего бизнеса!
  2. Доступная рыночная ниша.
    Конкурентная среда по канцелярским товарам позволяет развивать бизнес и предоставляет возможности для роста.
  3. Прямая бесплатная доставка товара.
    «Рельеф-Центр» имеет 8 логистических центров по России, обеспечивает бесплатную оперативную доставкутовара до магазина в 75 регионах России.
  4. Актуальные товары для всех и всегда.
    Наполнение каждого магазина подбирается индивидуальноисходя из расположения, площади, соседства и других факторов.
  5. Ассортимент.
    Товары для офиса, учебы и творчества имеют длительный срок годностии высокий уровень оборачиваемости. Это снижает издержки и риски по списанию и утилизации продукции.
  6. Постоянная поддержка франчайзина всех этапах развития бизнеса.
  • Учетная система 1С: Розница
  • IT- поддержка и постоянное сопровождение
  • Федеральные маркетинговые акции, призы за счет франчайзера
  • Подарки на акцию по открытию магазина «КанцПарк» — за счет франчайзера
  • Система обучения франчайзи: 25 онлайн-курсов, очное обучение, семинары и тренинги.

Обучение и поддержка

ЗАПУСК МАГАЗИНА

Проект «КанцПарк» для запуска магазина всем своим франчайзи передает готовый комплекс бизнес-процессов и стандартов, а также предложение по мероприятиям на открытие магазина, рассчитанное на различные варианты бюджетов.

В проекте подготовлен рекомендованный план по проведению праздника открытия. В нем указаны все механизмы и методы информирования, участие сотрудников магазина и внештатного персонала.

МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА

«КанцПарк» предоставляет концепции рекламных и маркетинговых акций и берет на себя их реализацию, что позволяет франчайзи экономить на данной статье расходов. Маркетинговые акции носят федеральный характер и запускаются как в сезоны продаж, так и на ежемесячной основе. Подарки предоставляются от франчайзера бесплатно для всех участников проекта.

Немаловажным преимуществом сети «КанцПарк» является наличие дисконтной системы, единой для всей участников и действующей во всех магазинах. Дисконтные карты — накопительные и имеют нарастающую сумму скидки от 5% и до 15%.

IT-ПОДДЕРЖКА

В рамках проекта «КанцПарк» реализована постоянная техническая поддержка. Участникам проекта «КанцПарк» предоставляется на бесплатной основе товаро-учетная система «1С: Розница». Это позволяет автоматизировать документооборот как по первичным документам торгового и складского учета, так и движения денежных средств. Система решает проблему ведения учета по торговому предприятию в целом.

Для предприятий, входящих в холдинг, документы могут оформляться от имени каждой организации холдинга, а также по нескольким типам налогообложения. Для реализации маркетинговых акций, своевременно обновляется настройка системы и кассы, позволяя значительно экономить на производстве купонов или листовок, вся необходимая информация будет указана в чеке.

ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

В проекте «КанцПарк» предусмотрен сервис по обучению сотрудников франчайзи. Это реализовано с помощью интернет-портала: учебные курсы, система контроля успеваемости и аттестация по итогам обучения.

В пакет курсов входят следующие темы:

  • Мерчендайзинг
  • Базовый курс по ассортименту в разрезе товарных категорий и торговых марок
  • Технология продаж при работе в торговом зале
  • Списки курсов и очных тренингов постоянно обновляются и добавляются.

Требования к помещению:

  • «Стандарт» — площадь магазина 40 – 60 м2
  • «Оптима» — площадь магазина 60 – 90 м2
  • «Супер» — площадь магазина 90 – 120 м2

Открытые территории для покупки франшизы:

Российская Федерация

Страны СНГ по согласованию с Франчайзером

Ключевые индикаторы для франчайзи

  • Паушальный взнос – отсутствует
  • Объем инвестиций – от 1 200 000 до 2 600 000 рублей
  • Роялти – отсутствует
  • Оплата госпошлины за регистрацию ДКК – 25 000 рублей
  • Оборот в месяц – от 540 000 рублей
  • Срок окупаемости – от 9 месяцев
  • Год основания компании – 2000
  • Год запуска франшизы в России – 2014
  • Франшизных предприятий – более 120
  • Собственных предприятий - 45
Закрыть