logo

Пятерочка

logo

Окупаемость:

1,5 года

Вложения:

6 000 000 руб.

Роялти:

Отсутствует

Паушальный взнос:

от 550 000 руб.

Видео презентация франшизы

О Франчайзере

X5 Retail Group N.V. — одна из ведущих продуктовых розничных компаний в России.

Компания владеет брендами магазинов различных форматов: «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др. На данный момент по всей России более 5000 магазинов работают под этими брендами.

С 2001 года компания начала развиваться по системе франчайзинга. X5 Retail Group разработала особую франчайзинговую систему – обратный франчайзинг – которую опробовала на сети магазинов «у дома». Первые магазины по этой технологии были открыты в 2003 году. С тех пор компания X5 Retail Group является единственной розничной сетью, которая использует систему обратного франчайзинга. Более того, именно обратный франчайзинг стал источником развития и расширения компании.

Франчайзинговое предложение

Обратный франчайзинг – уникальное предложение от X5 Retail Group!

Франшиза магазина «Пятёрочка» — оптимальный вариант развития собственной точки розничной торговли для представителей малого и среднего бизнеса. Покупка франшизы сокращает первоначальные расходы на открытие магазина и предоставляет франчайзи другие преимущества.

Купить франшизу «Пятёрочки» означает стать владельцем готового, проверенного временем бизнеса при поддержке и под непосредственным патронажем со стороны лидера российского розничного бизнеса.

Обязанности франчайзи в системе обратного франчайзинга:

• Изучить и подписать комплект документов по франчайзингу;

• Выплатить паушальный взнос;

• Подобрать помещение для магазина и подготовить его согласно стандартам сети;

• Приобрести необходимое торговое и технологическое оборудование;

• Нанять персонал и обучить его в Учебном центре X5 Retail Group;

• Открыть магазин для посетителей, начать торговлю;

• Руководить работой персонала, вести контроль продаж и учёт ТМЦ;

• В точности следовать переданным X5 Retail Group технологиям и подчиняться письменным распоряжениям Регионального директора компании;

• Содержать помещение магазина в надлежащем состоянии, выплачивать заработную плату персоналу без задержек и своевременно рассчитываться с бюджетом.

Сколько стоит открыть магазин Пятёрочка?

В зависимости от формы магазина инвестиции в открытие магазина по франшизе «Пятёрочка» могут варьироваться от 6 до 60 млн. рублей.

Обязанности франчайзера в системе обратного франчайзинга:

• Передача всех материалов, предусмотренных договором коммерческой концессии (данные о бизнес-процессах, технологиях и ноу-хау, систему документации и документооборота, бренд-бук, технологический проект магазина, инжиниринговые решения и пр.);

• Установка и регулярное обновление программного комплекса системы информатизации, подключение к общей информационной сети;

• Содействие в подборе персонала, обучение ключевых сотрудников в Учебном центре;

• Консультация при ремонтно-строительных работах и закупке необходимого оборудования;

• Организация поставок всего ассортимента магазина от проверенных поставщиков и из собственных распределительных центров;

• Содействие в организации поставок алкогольной продукции от поставщиков франчайзи;

• Вовлечение магазина франчайзи в маркетинговые и рекламные кампании сети;

• Контроль за соблюдением условий франчайзинга;

• Выплата агентского вознаграждения, размер и периодичность которого определён агентским договором;

• Оказание полного комплекса организационно-консультационных услуг по всем направлениям при подготовке к открытию магазина и запуске продаж;

• Проведение планового аудита и ревизии магазина с периодичностью, предусмотренной агентским договором.

Что получает франчайзи?

Партнер Х5 Retail Group, приобретая франшизу, становится владельцем готового, проверенного временем бизнеса при поддержке и под непосредственным патронажем со стороны лидера российского розничного бизнеса. X5 Retail Group осуществляет полную поддержку по всем направлениям:

— ремонт

— выбор оборудования

— IT-сопровождение

— логистика

— обучение персонала
Преимущества:

— Риски лежат на франчайзере, при недостаточном товарообороте, франчайзи все равно получает вознаграждение в качестве агента;
— Предоставление квалифицированной помощи от профессиональных консультантов X5;
— Задействование уже разработанной IT-инфраструктуры «Пятерочки»;
— Полностью отработанные и проверенные на практике маркетинговые схемы и действующая рекламная компания;
— Отработанные логистические схемы доставки продукции с официальных складов компании;
— Возможность обучения профессионала с нуля на любых должностях;
— Предоставление товара для реализации (90% продукции поставляются с официальных складов компании), что дает возможность сразу реализовывать товар;
— Отсутствие роялти для партнеров по франчайзингу.
Требования к франчайзи:

— наличие собственных или привлеченных инвестиционных средств;

— наличие торговых площадей (в собственности или на правах долгосрочной аренды);

— расположение франчайзингового магазина в жилом / спальном / густонаселенном районе города, в оживленном месте, в месте с высокой покупательской проходимостью, вблизи крупных автомагистралей;

-наличие удобных подъездных путей и разгрузочного места;

— возможность паллетной поставки товаров в магазин франчайзи;

— наличие удобной парковки для клиентов;

— наличие телефонных линий и сети Интернет;

— наличие систем водоснабжения, приточно-вытяжной вентиляции, кондиционирования, канализации,отопления, охранной сигнализации;

— возможность размещения рекламной вывески с логотипом Пятерочка на фасаде здания;

— рекламная вывеска Пятерочка должна быть хорошо освещена и видна со всех сторон и в любое время суток.
Требования к помещению:

Специалисты X5 Retail Group проводят оценку прибыли и затрат данного помещения, исходя из совокупности множества факторов – месторасположение, заселенность района, количество конкурентов, инфраструктура и др. Требования к помещению- общая площадь от 350 до 1 500 кв. м., минимальная мощность 60кВт.

Ключевые индикаторы для франчайзи

  • Паушальный взнос – 550 000 рублей
  • Объем инвестиций – от 6 000 000 рублей
  • Роялти – отсутствует
  • Год основания компании – 1999
  • Год запуска франшизы в России – 2001
  • Франшизных предприятий – более 565
  • Собственных предприятий – 5 700
Закрыть