logo

Стильняшка

logo

Окупаемость:

от 8 мес.

Вложения:

от 1 800 000 руб.

Роялти:

0 руб.

Паушальный взнос:

0 руб.

Видео презентация франшизы

О Франчайзере

Stilnyashka — сеть магазинов детской одежды премиум-качества и стиля, работающих в ценовых сегментах «средний» и «средний+». В настоящий момент бренд продается в около 60 собственных и открытых по системе франчайзинга стильных бутиках, а также в более 600 известных мультибрендовых магазинах детской одежды.

Даже не смотря на кризис бизнес находится на стадии взрывного роста. Владельцы марки объясняют это тем, что Stilnyashka – первый российский бренд, который предложил наряды для мальчиков и девочек в крайне востребованном сегодня сегменте: детская одежда, которая соответствует всем характеристикам люксовых европейских брендов, но производится в России и поэтому продается по доступным ценам.

Франчайзинговое предложение

Инвестиции в открытие бутика составляют от 2 000 000 руб. при сроке окупаемости от 8 до 12 месяцев. По данным собственного исследования компании, Stilnyashka предлагает франчайзи одни из самых выгодных условий среди детских брендов: без вступительных взносов, роялти и скрытых платежей.

Партнеры легко могут прогнозировать затраты и уровень прибыльности, т.к. благодаря наличию фабрики в России закупочные цены не зависят от курса валют.

Формат фирменного магазина

Площадь: от 55 до 100 кв. м.
Общие инвестиции: от 1 800 000 до 2 200 000 рублей

Инвестиции включают:
Изготовление техники и торгового оборудования — до 500 000 рублей
Закупка товарного наполнения — от 1000 000 до 1 500 000 рублей
Проведение отделочных работ в магазине — до 200 000 рублей (зависит от состояния помещения и его площади)
Что получает франчайзи?

За каждым франчайзи закрепляется персональный руководитель проекта, который помогает открыть и развивать магазин детской одежды в рамках доказавшей свою эффективность бизнес-модели и по разработанным компанией стандартам.

После этого разрабатывается дизайн-проект для магазина, формируется наиболее перспективный для данного рынка и местоположения ассортимент. И уже перед стартом продаж сотрудники Stilnyashka разрабатывают рекламную кампанию (чтобы привлечь покупателей) и помогают в ее реализации. На открытие выезжает команда запуска, которая налаживает рабочие процессы.

Стандарты Stilnyashka включают обязательное обучение персонала не только правилам выкладки товара, оформления торгового зала и витрин, но и технологиям эффективных продаж и сервиса.

В течение действия договора франчайзинга партнеру предоставляется доступ к централизованной дисконтной системе и системе управления товарными остатками.

Отдел маркетинга дает рекомендации и помогает каждому магазину изготавливать рекламные материалы и панировать акции. На федеральном уровне регулярно проводятся масштабные рекламные и PR-кампании, которые положительно влияют на репутацию и продажи марки.

Ассортимент:

Сбалансированный ассортимент позволяет продавать одежду для разной погоды и для разных ситуаций (школа, праздник, отдых)

Как правило, капсула включает 15-23 вещи. Платья, юбки и блузки, джинсы и кофты, верхняя одежда, головные уборы, аксессуары, мягкие игрушки и многое другое.

Важное преимущество, что в коллекциях представлено несколько стилевых решений для девочек и мальчиков: fashion (одежда для праздников), casual (удобные повседневные наряды) и school (полный гардероб для школы).

Интерьер:

Все магазины бренда Stilnyashka оформляются в единой концепции кукольных домиков

Они выгодно выделяются среди соседних точек продаж и привлекают внимание взрослых и детей, одним своим видом приглашают покупателей зайти.

В соответствии с концепцией магазина любая вещь в нем должна быть видна покупателю. Поэтому для каждой коллекции выделяется отдельный стенд, который заполняется оптимальным количеством нарядов.

Преимущества:

— Уникальный товар, сочетающий стиль и качество европейских марок премиум-класса в ценовом сегменте «средний» и «средний+»;

— Российское производство;

— Самая высокая наценка на изделия – 180%

— Обновление ассортимента раз в неделю (у покупателя появляется желание посещать магазины Stilnyashka постоянно);

— Без паушального взноса, роялти и скрытых платежей

— Активная маркетинговая поддержка на федеральном уровне;

— Уникальное ассортиментное наполнение магазина;

— Экономическая модель франшизы разрабатывается для каждого партнера индивидуально.

Требования к помещению:

При открытии в торговом центре:

Площадь 55-100 кв.м.
Размещение в суперрегиональном, региональном либо окружном торговом центре класса А.
Высокий уровень проходимости целевой аудитории на выбранной площади.
Магазин должен быть хорошо виден с игровых зон, входа, эскалатора или фудкорта.

При открытии формата стрит-ритейл:
Площадью 50-100 кв. м.
Расположение на первой линии центральной улицы.

Открытые территории для покупки франшизы:

Россия
Другие страны по согласованию с Франчайзером

Ключевые индикаторы для франчайзи

  • Паушальный взнос – отсутствует
  • Объем инвестиций – от рублей 1 800 000 рублей
  • Средний оборот предприятия – от 500 000 рублей
  • Окупаемость – от 8 месяцев
  • Роялти – отсутствуют
  • Год основания компании – 2008
  • Год запуска франшизы в России – 2014
  • Франшизных предприятий – более 60
Закрыть