logo
logo

Окупаемость:

12-18 мес.

Вложения:

от 500 000 руб.

Роялти:

4% от комиссии

Паушальный взнос:

0 - 200 000 руб.

Видео презентация франшизы

О Франчайзере

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам II квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

Франчайзинговое предложение

Розничная сеть Tele2 Россия развивается по принципу франчайзинга. Tele2 использует новый принцип обслуживания клиентов – формат «супермаркета» связи. Программа лицензирования партнеров основана на европейском опыте компании. В качестве партнеров Tele2 Россия привлекает крупнейшие федеральные ритейл-сети и небольшие региональные компании. Приобрести франшизу Tele2 могут также индивидуальные предприниматели, которым не обязательно иметь собственную розничную сеть или специальный опыт в области телекоммуникаций.

Открывая салон связи Tele2, предприниматель приобретает готовое, детально проработанное бизнес-решение. Оно включает все основные элементы — от стратегии развития до оформления интерьера салона. Tele2 заинтересована в успехе партнеров, поэтому оказывает им поддержку на всех этапах ведения бизнеса.Что получает франчайзи?

Бесплатное обучение сотрудников салона в учебном центре Tele2.

Преимущества:

Розничная сеть Tele2 Россия развивается по принципу франчайзинга. На данный момент она насчитывает более 3000 монобрендовых точек продаж и обслуживания абонентов . Tele2 использует новый принцип обслуживания клиентов – формат «супермаркета» связи. Программа лицензирования партнеров основана на европейском опыте компании. В качестве партнеров Tele2 Россия привлекает крупнейшие федеральные ритейл-сети и небольшие региональные компании.

Открывая салон связи Tele2, партнеры приобретают готовое, детально проработанное бизнес-решение. Оно включает все основные элементы − от стратегии развития до оформления интерьера салона. Tele2 заинтересована в успехе партнеров, поэтому оказывает им поддержку на всех этапах ведения бизнеса.

С 2012 года Tele2 является членом Российской ассоциации франчайзинга (РАФ).

Требования к франчайзи:

Опыт управления собственным бизнесом. Наличие достаточных средстве для развития бизнеса.

Требования к помещению:

Помещение с отдельным входом

Наличие центрального отопления (либо аналога)

Метраж от 15 кв.м до 100 кв. м

Наличие электричества от 3,5 до 5 кВт

Место под размещение вывески на фасаде

Помещение должно располагаться в части города с высоким трафиком (торговый центр, рынок, остановочный комплекс и т.д.)

Открытые территории для покупки франшизы:

Россия

При открытии офиса в городе с численностью населения меньше 50 000 человек — особые условия!

Ключевые индикаторы для франчайзи

  • Паушальный взнос – от 0 до 200 000 рублей
  • Объем инвестиций – от 500 000 рублей
  • Роялти – 4% от объема общей дилерской комиссии
  • Tele2 компенсирует стоимость аренды помещения под магазин - 50% от текущей аренды
  • Tele2 дополнительно выплачивает вознаграждение за качество обслуживания - 50% от текущей аренды (при выполнении плановых показателей).
  • Срок договора -5 лет
  • Год основания компании – 2003
  • Год запуска франшизы в России – 2003
  • Франшизных предприятий – более 3000 монобрендовых точек продаж и обслуживания абонентов
Закрыть