logo

TOM TAILOR

logo

Окупаемость:

от 24 мес.

Вложения:

от 6 000 000 руб.

Роялти:

0 руб

Паушальный взнос:

0 руб.

Видео презентация франшизы

О Франчайзере

TOM TAILOR GROUP – международный вертикально-интегрированный холдинг. Мы предлагаем стильную повседневную одежду высокого качества для мужчин и женщин, молодежи и детей и ориентируемся на потребителей со средним уровнем дохода.

С момента своего основания в 1962 году компания стала символом позитивного отношения к жизни. Под зонтичным брендом TOM TAILOR выпускается 4 марки:

• TOM TAILOR

• TOM TAILOR CONTEMPORARY

• TOM TAILOR Denim

• TOM TAILOR KIDS (BABIES, MINIS, KIDS)

Компания выпускает 12 коллекций в год, учитывая особенности спроса возрастных групп от 0 до 50+. Кроме одежды под маркой TOM TAILOR по лицензии выпускается 19 различных групп товаров: обувь, сумки, белье, зонты, аксессуары, очки, бижутерия.

Франчайзинговое предложение

TOM TAILOR более 50 лет успешно работает в fashion-индустрии, ежегодно открывая новые розничные точки. Сегодня франшиза сети магазинов включает более 300 объектов по всей России, и эта цифра постоянно растет. Вашему вниманию предоставляются различные формы сотрудничества, 4 бренда и разные форматы корнеров под ваши возможности и условия. Франчайзинг магазина детской, подростковой, молодежной одежды включает самые модные коллекции по доступным ценам, которые обновляются каждый сезон. Взрослая линейка составляет основу ассортимента и представлена моделями в классическом повседневном стиле.

Франшиза магазина молодежной, женской, мужской и детской одежды – это готовый формат, где учтены оптимальная площадь, зонирование и дизайн интерьера. Отдел франчайзинга подготовит все расчеты и бизнес-план развития, чтобы вы могли учесть все расходы и прибыль.

Франчайзинг модной детской и взрослой брендовой одежды TOM TAILOR – это просто.

Представляем несколько шагов, которые вы можете сделать уже сейчас:

• Отправить нам заявку
• Найти помещение, которое соответствует нашим требованиям
• Получить готовую бизнес-стратегию и полный пакет документов для открытия
• Открыть франчайзинг брендовой одежды TOM TAILOR без вступительного взноса и ежемесячного роялти

10 ПРИЧИН СТАТЬ ПАРТНЕРОМ TOM TAILOR:

1. Надежность и прозрачность: станьте частью успешного Европейского холдинга с более чем 50-летней историей. В рамках партнерства с TOM TAILOR Вы взаимодействуете с надежной, публичной компанией, прошедшей IPO в 2010 году. Благодаря многолетнему опыту работы TOM TAILOR на международных рынках, и Вы можете рассчитывать на долгосрочное успешное сотрудничество.

2. Большой выбор форматов: TOM TAILOR GROUP предоставляет возможность открытия магазинов и корнеров в разных концепциях: TOM TAILOR, TOM TAILOR Denim, TOM TAILOR KIDS, TOM TAILOR CONTEMPORARY — от 70 до 350 метров. Специалисты помогут выбрать оптимальный формат для Вашего города.

3. Привлекательный магазин: мы разрабатываем для Вас эксклюзивный дизайн-проект в рамках единого корпоративного стиля.

4. Всесторонняя поддержка: наши специалисты помогают в запуске торговой точки и дальнейшем ведении бизнеса: от консультаций по выбору местоположения, разработки бизнес-плана до предоставления рекламных материалов и рекомендаций по мерчендайзингу.

5. Постоянное обновление ассортимента: мы выпускаем 12 коллекций в год – ежемесячное обновление стилевых решений делает магазин интересным для покупателей. Продуманный мерчендайзинг, стратегическoе планирование коллекции с возможностью адаптации заказов позволяют минимизировать риски товарных остатков. Товар отгружается с московского склада без задержек, с полным пакетом документов.

6. Работа без посредников: работа с брендом TOM TAILOR осуществляется через дочернюю компанию в Москве. Высокая розничная наценка и oптимальное соотношение цена-качество дают возможность работать с максимальной прибылью.

7. Экономическая выгода: мы предлагаем индивидуальные коммерческие условия для франчайзинг-партнеров.

8. Активный маркетинг: партнеры TOM TAILOR принимают участие в федеральных маркетинговых мероприятиях компании.

9. Постоянное обучение и развитие: TOM TAILOR проводит регулярные тренинги по мерчендайзингу, продукции, управлению бизнесом.

10. Отсутствие дополнительных платежей: открытие магазина ТОМ TAILOR без вступительного платежа и роялти.

Что получает франчайзи?

Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами и заключении арендных договоров.

Разработка бизнес – плана будущего магазина на 5 лет.

Координация строительства магазина: подготовка дизайн-проекта по предложенной локации, заказ оборудования и стройматериалов у локального партнёра, проект – менеджмент, шеф – монтаж.

Профессиональная поддержка продукт менеджера при планировании и заказе коллекций; возможность заказа коллекций в Москве с русскоязычной командой или онлайн.

Консультация в подборе и обучении персонала, форматирование ассортимента и оформление магазина, подготовка к торжественному открытию и выезд команды start-up. Работа по повышению эффективности зонального мерчендайзинга: ежемесячный анализ по фотоотчетам, консультации.

Еженедельный анализ KPI, разработка рекомендаций по повышению эффективности работы и продаж магазина;

Участие в регулярных обучающих программах по мерчендайзингу, продукту, управлению бизнесом.

Участие партнера в маркетинговых и рекламных мероприятиях.

Преимущества:

Отсутствие рекламных отчислений;

Возможность частичной аренды торгового оборудования;

Помощь в подготовке дизайн-проекта и шеф-монтажа;

Выпуск 12 коллекций в год позволяет оптимизировать коммерческие риски;

Скидка на базовое заполнение магазина;

Профессиональная консультация при размещении заказов;

Возможность гибкого управления ассортиментом в зависимости от типа локации;

Оказание маркетинговой поддержки на локальном уровне

Требования к франчайзи:

— Приверженность к философии бренда ТOM TAILOR;

— Наличие опыта работы по системе франчайзинга;

— Наличие свободных средств для инвестирования в открытие магазинов;

— Наличие возможности получения банковского кредита на развитие сети.

Требование к помещению:

Корпоративные стандарты при выборе местоположения магазина:
Центр города, оживленный район города;
Торговые центры класса А/B+, этаж не выше второго, fashion-галерея;
Высокий пешеходный и транспортный трафик.

Требование к помещению — концепции магазина:

TOM TAILOR – 120–180 м2;
TOM TAILOR + TOM TAILOR Denim – 220–300 м2;
TOM TAILOR KIDS – 70–130 м2

Рекомендуемая торговая площадь магазина в зависимости от численности населения города:

От 300 до 500 тысяч человек – от 120 до 200 м2;
От 500 до 700 тысяч человек – от 120 до 300 м2;
От 700 тысяч человек – от 150 до 350 м2.
Открытые территории для покупки франшизы:

Россия

Другие страны по согласованию с Франчайзером

Ключевые индикаторы для франчайзи

  • Паушальный взнос – 0 рублей
  • Объем инвестиций – от 6 000 000 рублей
  • Роялти – 0 рублей
  • Окупаемость – от 24 месяцев
  • Год основания компании – 1962
  • Год запуска франшизы в России – 2003
  • Франшизных предприятий – 60
  • Собственных предприятий в мире - 374
Закрыть