logo

Организовать единое информационное пространство внутри франчайзинговой сети

Хорошо отлаженная коммуникация между головным офисом и Франчайзи ведет к росту взаимопонимания и уменьшению количества конфликтных ситуаций. Позволяет быстро реагировать на запросы Франчайзи и их предложения, оперативно внедрять лучшие практики во всей сети, своевременно и качественно обслуживать клиентов, оперативно решать рабочие вопросы по совместным сделкам. Как правило, отсутствие специалиста, который может грамотно выстроить коммуникации между Франчайзером и Франчайзи, предоставить необходимые консультации и помощь, ведут к замедлению бизнес процессов, конфликтным ситуациям а в некоторых случаях и закрытию бизнеса уже на второй год существования. На сегодняшний день существует большой выбор инструментов для решения подобных задач и наши специалисты готовы помочь в этом вопросе.

 

 

Запустить корпоративный
информационный портал

 

Установить и настроить CRM

 

Установить и настроить
систему ERP

 

Настроить систему совещаний
с франчайзи партнерами,
посредством современных инструментов
голосовой и видеосвязи

 

Настроить систему вебинаров, для
дистанционного обучения Франчайзи

 

Построить программу обмена
лучшими практиками в сети

 

Организовать слет Франчайзи
для подведения итогов
работы и обмена опытом

 

Закрыть