logo

Вывести франчайзи партнеров на самоокупаемость и запланированную прибыль

Выход на самоокупаемость это первая задача, которая стоит перед франчайзинговым предприятием. Как показывает практика, показатели срока окупаемости и размер прибыли указанные в бизнес плане Франчайзера не всегда совпадают с реальными показателями Франчайзи. С чем это может быть связано? Причин таких ситуаций может быть много – например, Франчайзер может ошибочно представить завышенный прогноз по доходности, собственник франчайзингового предприятия уделяет мало времени бизнесу, пустив его на самотек, некачественно переданные технологии ведения бизнеса, технологии бизнеса не адаптированы под регион, куда продана франшиза, отсутствие контроля за развитием франчайзи со стороны кураторов, проблема с укомплектованием штата, недостаточная популярность бренда Франчайзера в отдельно взятом регионе, низкая маркетинговая активность и многое другое.

Развитие франчайзингового предприятия, вывод его на качественные бизнес показатели, это кропотливый системный труд. Помощь специалистов имеющих опыт в развитии франчайзинговых сетей, может существенно помочь как Франчайзерам так и Франчайзи в решении вышеперечисленных задач.

 

 

Сформировать план
выхода на самоокупаемость,
запланированную прибыль франчайзи

 

Определить драйверы роста

 

Организовать необходимую бизнес
активность сотрудников предприятия

 

Сформировать мотивационную программу
для сотрудников предприятия

 

Наладить систему отчетности
и контроля выполнения
плановых показателей

Закрыть